Авторы Silent Hill: Ascension отрицают, что интерактивный сериал написан ИИ
Сложно сказать, что такое Silent Hill: Ascension. Игра? Сериал? Переполненное мусорное ведро? Вариантов много, но одно очевидно: едва ли это творение вернулось бы в новостное поле, не случись с ним чего-нибудь истерично плохого. Или смешного. А лучше и того, и другого разом — что и произошло.
Люди заметили, что и без того плохой сценарий ранних эпизодов Silent Hill: Ascension постепенно ухнув в какие-то совсем уж неправдоподобные дебри. Особенно завирусился ролик со столкновением в жутком лесу с чуваком, собирающим там клубнику — факт, о котором он сообщает несколько раз.
После этого ролика разработчиков начали активно обвинять в том, что те используют для своего творения ИИ-сценаристов — версия тем более правдоподобная, если учесть, что студия не скрывала своих экспериментов в области ИИ и планов по активному использованию технологий генерации контента в будущем.
Однако же глава студии Genvid утверждает, что именно это их детище на 100% написано реальными и, что особенно смело утверждать, — талантливыми людьми. Впрочем, логика в словах товарища Якова Навока есть: едва ли подобный театр абсурда смог бы написать бездарный сценарист. Та выборочная бессвязность, лёгкая зацикленность и неловкая расстановка приоритетов при выборе элементов повествования, которые будут учитывать последующие строки — это легко даётся ИИ, но не людям с их природной тягой к какой-никакой структуре и поиске связей даже там, где их нет. Человеку пришлось бы как следует напрячь свои сценарные навыки, чтобы пойти против собственного естества и выдать подобную дичь.
Осталось понять, на кой чёрт это могло кому-то потребоваться — мы ведь не про сознательно комедийную «написанную ИИ» историю о Бэтмене говорим.